Как создать свой конфиг ? вот ответ...
| 29.08.2010, 16:40 |
Сейчас я попытаюсь объяснить как сделать свой собственный конфиг,чтобы
не скачивать чужие кфг и не ствить себе а потом не понимать что же
куда.И так,в этой статье я расскажу как создать конфиг как в простом
блокноте так и в специально созданных для этой цели программах. 1.Блокнот-
его плюсы и минусы.Начнем наверное с плюсов,и так,блокнот это самый
простой редактор,в нем все предельно понятно,и каждый в нем может
разобраться,но не так то он с виду и прост,если знать скрипты и
значения, из которых собственно и делается конфиг,можно сотворить такой
конфиг,который будет еще круче чем кфг которые создавались в программе. В
блокноте удобно работать,никаие лишние значки,кнопочки не отвлекают
вашего внимания,и вы полностью погружены в создание конфига. Вот так это были плюсы,может я чего то еще не указал,ну ладно,думаю этого достаточно.Теперь поговорим о минусах. Минусы.В
блокноте нет никаких условных знаков и обозначении,то есть вам дается
совершенно чистый лист на котором вы будете творить свой конфиг,но не
все же игроки знают значения скриптов,из которых будет состоять
конфиг!Еще один минус,хоть если и грок знает какие либо скрипты и может
их написать,тут тоже может возникнуть проблема,человек не машина,он
может ошибиться! Многие могут сказать,не такая уж и большая
проблема,взял да и исправил,так то оно так,но быва ют ведь и большие
скрипты,в которых заветную ошибку можно просто и не найти.Можно
рассмотреть и такой случай,допустим игрок создал какой то скрипт,и
забиндил туда свою кнопку,но сделал маленькую ошибочку,и вот в игре
настает такой момент где надо использовать этот скрипт,нажать эту
кнопочку а там осечка....не очень то игроку будет приятно из-зи
такой глупости прибавить кому-то фгагов.Таких примеров можно привести
много. А вот программа не даст вам сделать такую ошибку.Ну все таки
если вы ее допустили,можно открыть конфиг через программу,она сразу
покажет вам вашу ошибку,и не придеться терять лишнего времени на еее
поиски. Вот одна из программ которая поможет вам в создании вашего конфига. Simple_cfg_mayker
а скачать эту программу можно здесь ТУТ Теперь поговорим о самих конфиге,его видах,и о более вахных командах для него.
Конфигурационные
файлы в контре — весьма удобная штука, если так можно выразится. Они
лежат в папке cstrike в корневой директории counter–strike(например,
«E:\Games\CS1.6\cstrike») и имеют расширение cfg. Начнем с заранее определенных конфигов Базовый
конфиг–файл — config.cfg. В нем содержаться забинденные кнопки и
значения всех настроек, конфиг посотоянно перезаписывается и
редактировать его не следует. Конфиг, исполняющийся при смене карты — listenserver.cfg. Конфиг–файл для выделенного(dedicated) сервера — server.cfg. Он исполняется, когда вы создали сервер. Следующий
файл(возможно он не создан) — userconfig.cfg, содержащий
пользовательские настройки. В нем можно писать любые команды и они
автоматические переопределяют настройки, выставленные в файле
config.cfg. userconfig.cfg автоматически исполняется при запуске
counter–strike. Впринципе, если только Вы используете компьютер, то все
свои настройки вносите в него.
Также можно создавать свои файлы
с произвольным именем(латинские буквы и цифры). Делается это либо через
консоль посредством команды writecfg name, либо вручную(открываем
блокнот и сохраняем как имя.cfg, при этом нужно выбрать Все файлы).Если
Вы вводите команды в консоли, то для сохранения конфига необходимо
ввести write.cfg name. Для исполнения нужно ввести exec name.cfg,
где name — название файла–конфига. Примечание — можно создавать внутри
папки cstrike еще папку с конфигами, и исполнение будет иметь вид: exec
dir/name.cfg, где dir — данная папка.
Перейдем к правилам написания конфига. // — комментарий, то есть движок half–life не читает данную строку, она служит только для пояснений ; — разделитель команд % — знаком процента можно заменить пробел "" — последовательность команд берется в кавычки
Базовые команды: bind - команда, назначающая определенной кнопке определенное действие, например bind "ctrl” "+duck” alias - назначает команде определенную последовательность действий, разделенных запятой. Например alias "+bc" "+duck;+jump"
Есть
один нюанс в создании конфига — если Ваш конфиг весит более 64
килобайт, то он может читаться ошибочно, поэтому разделяйте большой
файл на несколько меньших.
Консольные команды/команды для конфига: управление
+forward — двигаться вперед +back — двигаться назад +moveleft — стрейфиться налево +moveright — стрейфиться направо +left — повернуться налево +right — повернуться направо +jump — подпрыгнуть +duck — присесть +use — использовать +attack — стрелять, резать ножом +attack2 — альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload — перезарядить оружие slot1 — 1-ый слот slot2 — 2-ой слот slot3 — 3-ий слот slot4 — 4-ый слот slot5 — 5-ый слот slot6 — 6-ой слот slot7 — 7-ой слот slot8 — 8-ой слот slot9 — 9-ый слот slot10 — нулевой слот cancelselect — отменить messagemode — говорить всем игрокам messagemode2 — говорить игрокам своей команды radio1 — первая группа радиокоманд radio2 — вторая группа радиокоманд radio3 — третья группа радиокоманд toggleconsole — открыть/закрыть консоль chooseteam — выбрать команду, за которую хотите играть +showscores — показать статистику drop — выбросить текущее оружие nightvision — включить/выключить очки ночного видения impulse 201 — нарисовать лого impulse 100 — включить/выключить фонарь invprev — переключиться на предыдущее оружие invnext — переключиться на следующее оружие invlast — переключиться на последнее оружие buy — включить меню покупки buyammo1 — купить патроны для основного оружия buyammo2 — купить патроны для пистолета buyequip — купить допольнительное снаряжение pause — запаузить игру +voicerecord — использовать голосовую коммуникаци +commandmenu — показать встроенное VGUI меню showbriefing — показать брифинг к карте snapshot — сделать скриншот quit — выйти из игры Консольные команды/команды для конфига: мышь
+mlook — позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter — позволяет включить «сглаживание» движения мыши m_forward — скорость мышки прямо m_pitch
0.022 — устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении
вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 — устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 — устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity — чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio — чувствительность мыши с зумом
Консольные команды/команды для конфига: звук
hisound — включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound — выключает(1) или включает звук(0) playvol — громкость проигрывания демки s_2dvolume — максимальная громкость 2d звука (0 — 1) s_a3d — включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance — устанавливает дистанцию для максимальной громкости — s_automin_distance — устанавливает дистанцию для минимальной громкости — s_buffersize 65536 — устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d — выключает a3d s_enable_a3d — включапет a3d s_distance 60 — вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax — включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_geometry — включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance — максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance — бесконечность) s_min_distance — минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 — s_max_distance) s_numpolys — количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor — проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 — 1) s_refdelay — минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet — контролирует «сухость» звуков... чем больше значение, тем более «влажный» звук speak — если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound — прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 — устанавливает дистанцию, на которой слышны «включенные в карту» звуки, например музыка на cs_italy ambient_level — устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) Консольные команды/команды для конфига: вид игры
adjust_crosshair — изменяет цвет прицела bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока drawradar включает радар hideradar выключает радар force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 -устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512-устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 -устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 — быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 — устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph
1 — показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3»
показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS r_decals 250 — максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 — показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 — показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 -устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 — скорость выпадания консольки scr_printspeed 7? скорость печати сообщений на экране sizedown — уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup — увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 — устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока toggleconsole — консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe — включает wireframe режим(только для OpenGL)
Консольные команды/команды для конфига: видео
gl_playermip — детализация моделей игроков gl_picmip — детализация текстур 0?3 gl_max_size — ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode — качество текстур gl_polyoffset — смешение декалей относительно поверхности gamma — гамма ightgamma — гамма освещения brightness — яркость gl_ztrick — для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin — видимость прозрачных текстур-gl_monolights — при значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood — показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs — показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood — показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs — показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities — при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel — при значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic — динамическое освещение r_shadows — тени предметов r_mmx — для включения поддержки ММХ r_decals — число декалей в игре fastsprites — качество дыма max_shells — число одновременно видимых гильз max_smokepuffs — число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. Консольные команды/команды для конфига: подключение
allowupload — запрет на закачку на сервер звуков и моделей (0) cmdlist
— список всех команд. Если напечатать 'cmdlist a', то покажет все
команды, которые начинаются с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile'
запишет все команды в лог-файл cvarlist — делает тоже, что и предыдущая команда, только выводит список переменных connect IP — коннект к серверу по IP developer 1 — при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли disconnect — отсоединение от сервера echo «message» — выводит текст в консоле enableconsole — открывает консоль exec file — запускает конфиг file fullinfo — показывает инфу о пользователе fullserverinfo — показывает инфу о сервере getcertificate — получает сертификат от WON getsv — показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole — закрывает консоль motd — показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingsv — пингует сервер quit — выход из игры reconnect — переконнект к текущему серверу retry — пытается подконнектится к серверу четыре раза serverinfo — показывает информацию о сервере toggleconsole — в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait — короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 — 1/25 секунде) Консольные команды/команды для конфига: демки
appenddemo — записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo — показывает информацию о демке playdemo — проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 — громкость звука при проигрывании демки record — записывает демку setdemoinfo info — добавляет информацию о демке, например название startdemos
demo1, demo2, ..., demon — начинает проигрывать демки в
последовательности их указания в качестве параметров, когда
заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop — останавливает записывание демки stopdemo — прекращает проигрывать демку swapdemo — меняет позиции сегментов в демке timedemo — проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps Консольные команды/команды для конфига: голосовая связь
voice_loopback
1 — Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1.
Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то,
как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего
голоса и расстояние от рта до микрофона. voice_scale x — Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. voice_overdrive N — Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. voice_overdrivefadetime
x.xxx — Определяет время в секундах, в течение которого будет
действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую
команду). Оптимально 0.4. voice_maxgain x — Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. voice_avggain x — Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 — 0.1. voice_fadeouttime x.xxx — Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1
Вот вроде бы и все рассказал что хотел,удачи вам в сборке и игре,если что-то не получается постучите в icq 63545637 Удачи!!!
|
Категория: Создаём конфиг | Добавил: Admin
|
Просмотров: 2359 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|