В категории материалов: 14 Показано материалов: 11-14 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
"SoccerJam" Mod - кардинально меняет
геймплей игры CS 1.6, теперь вместо убийства игроков команды противника
нужно забивать мяч в их ворота. Но каждому игроку дается нож, с помощью
которого он по-прежнему может резать игроков противоположной команды.
Игра проходит на специально созданной для мода карте, названной в честь
мода - "SoccerJam".
Цель SoccerJam мода -
забить как можно больше мячей в ворота противника. При этом каждый
игрок обладает способностью значительно ускоряться при нажатии на
кнопку выброса оружия, по умолчанию это G. Также каждый игрок может ударить по мячу, нажав на клавишу "Использовать", по умолчанию E.
Стоит заметить, что можно убить или ранить игрока при попадании в него
мячем. Также при ударе мяч можно подкрутить в ту или иную сторону, это
достигается с помощью нажатия на клавиши X и Z.
Также
присутствует возможность прокачивать различные умения, обменивая их на
полученные очки. Очки начисляются за забитые голы, отборы мяча и за
убийство противника.
Умения:
» Stamina - Добавляет количество HP (health points, здоровье) » Strength - Увеличивает силу удара по мячу » Agility - Повышает скорость перемещения игрока » Dexterity - Повышает качество контроля мяча » Disarm - Повышает процент отнятия мяча
Также в SoccerJam можно
сделать обычный распрыг, но он будет гораздо дальше и быстрее, чем на
других картах.Стоит отметить, что мод представляет собой большой
интерес при игре более 10 человек, так как огромную роль играет тимплей. |
GunGame мод - очень схож с DeathMatch и является его модификацией. Отличием от стандартного DeathMatch мода стало то, что в "GunGame"
отсутствует возможность выбора оружия, игроку приходится набирать очки
для того, чтобы получить более мощное. В этом моде используются
специальные небольшие карты, и поэтому отсутствуют снайперские винтовки.
В
начале игры каждый игрок получает первое свое оружие - это пистолет
Glock 18. Чтобы получить следующее, более мощное оружие, необходимо
перейти на более высокий уровень, а это достигается при наборе
определенного количества очков, по умолчанию - 3 очка на уровень. Одно
очко - один фраг. Как только набирается достаточное количество очков
для получения следующего оружия, это оружие игроку выдается не сразу
же, а только после смерти.
В отличие от стандартного DeathMatch, в "GunGame" моде отсутствует возможность режима FFA, когда каждый играет сам за себя. В GunGame все
игроки делятся на команды. Но несмотря на это, побеждает всегда лишь
один игрок, а не вся команда. Чтобы победить на карте, нужно пройти все
уровни, от первого и до последнего, зарабатывая все новые и новые очки
и получая более мощное оружие. На двух последних уровнях игроку
предлагается сделать фраг с гранаты и с ножа, но лишь один раз вместо
трех из других оружий. Как только один из игроков достиг предпоследнего
уровня, на сервере запускается голосование на смену карты, а когда
кто-либо выиграл, на сервере оглашается победитель и карта меняется.
Стоит отметить, что при убийстве с ножа на начальных уровнях, убивший
игрок получает сразу же следующий уровень, а убитый - падает на
предыдущий. Также при убийстве своего тиммейта или самоубийстве игрок
теряет одно очко. Если же игрок зашел на карту не с самого начала, то
ему присуждается средний уровень.
|
"DeathMatch" мод - предназначен для тренировки
стрельбы из различных видов оружия. Суть "CSDM" мода состоит в том, что
после смерти игроку не приходится ждать до конца раунда - он появляется
сразу же в произвольной точке на карте. Эти точки заранее расставляются
админов сервера в определенных им же местах, хотя они могут и остаться
стандартными.
Как только игрок появляется, у него на экране
появляется меню из трех пунктов, в котором может выбрать себе оружие.
При нажатии на кнопку "1" появляется список оружия, при нажатии на "2"
игроку дается набор, выбранный им в прошлый раз, а при нажатии на "3"
игроку также дается предыдущий набор, но меню выбора оружия больше не
появляется. Чтобы меню снова появилось, игроку необходимо написать в
чат "/guns".
Чтобы избежать ситуаций, когда игрок только что
появился и его сразу же убивают, ему дается бессмертие на 2 секунды.
Эта функция помогает избежать неприятных моментов, когда игрок был
убит, не успев даже выбрать оружие, но она также может быть отключена
админом сервера. Также по карте могут быть случайным образом разбросаны
аптечки по 15 или 25 HP (health points), по умолчанию эта функция
отключена.
Существует две разновидности "DeathMatch":
» Team DeathMatch » Free For All (FFA) DeathMatch
Первый из списка, Team DeathMatch, является командным, то есть игроки
по-прежнему разделены на две противоборствующие стороны, и каждому
игроку нужно убивать игроков противоположной команды. FFA DeathMatch не
подразумевает разделения на команды, и каждый игрок может убивать как
членов своей команды, так и команды противника. Выбор типа игры
осуществляется в настройках мода.
Несомненным плюсом DeathMatch является
интенсивная тренировка стрельбы, особенно на FFA DeathMatch. Минус -
отстутствие мозговой нагрузки, игроку не приходится каким-либо образом
перехитрить противника, вся игра сводится к стрельбе. Еще одним минусом
является то, что игрок может быть убит из самых разных позиций, порой
даже самых неожиданных. Но огромный плюс, который заключается в
тренировке стрельбы, перекрывает все минусы и делает DeathMatch Mod очень популярным как среди простых игроков, так и среди профессионалов. |
Это
плагин под metamod, позволяющий людям заходить на сервер со steam (48
протокол) и non-steam (есть как 47 так и 48 протокол пираток)
одновременно |
|