Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
Главная страница Не нравится сайт?ДА! Топ 100 сайтов Онлайн игры Фотоальбом Сделайте баннер Online Телевизор на сате Гостевая Форум Файлы Блог
    Всё для CS 1.6
Скачать Counter-Strike Файлы от пользователей Готовые сервера аmx плагины Программы Анти-читы Мувики Моды для cs Радары Waypoint'ы Прицелы Карты Одноцветное лого Читы HLTV модели Баги CS Курсоры Модели оружия Модели CT Модели T Боты CS 1.6 Online Кровь Взлом серверов cs Иконки Радио Прицелы SIG/AUG Цветные лого Патчи Русификаторы Темы меню Web скрипты Взрывы Steam cs 1.6 Звуки Паки Моделей Игроков Радио CS Конфиги профессионалов Скрипты Дырки от пуль Значки Редакторы карт Текстуры рук Триксы Музыка Снайперские прицелы Шрифты Юзербары Выстрелы Спрайты CS Защита сервера CS Модели C4 Конфиги Аватары CS Болевые иконки Консольные комманды Cs Задний план в CS
    Помощь Нубам
Полезно всем знать Секреты карт cs Стратегии на картах CS
    Реклама от Google
    Мастерская
Создаём сервер CS Создаём карты для cs Настраиваем AMX MOD Русифицируем AMX MOD X F.A.Q для серверов cs Снижаем лаги и пинг сервера Все статьи о серверах Установка плагинов на серв Настраиваем сервер Собираем онлайн server.cfg Делаем себя админом Делаем серв видимым в нэте Открываем порты в модеме Долго грузятся файлы с серва Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню CS Делаем Waypoint'ы Делаем свой прицел Делаем матрицу в cs Меняем цвет прицела Создаём конфиг Настраиваем микрофон Устанавливаем модели Играем в cs по инету Делаем демку и видео Монтируем видео Настраиваем мышь в cs Прицел без зума на awp как установить ? ответ здесь ! Правила CW для CS 1.6
    Про ucoz
Скрипты Шаблоны cs шапки для сайтов
    CS Art
Обои в стиле CS Музыка на тему CS (mp3) Аватарки на тему CS Юзербары на тему CS Шрифты в стиле CS Иконки из CS для Windows Курсоры CS для Windows Комиксы Cs Flash мульты Скины для Winamp
    Юмор
Чудеса в CS ( видео ) Картинки Стишки про CS О читерах CyberGamer'ы (Кибергамеры) Басни CS Как стать отцом CS Ответы отцов о CS
    Категории раздела
Программы [24]
аmx плагины [119]
Карты [0]
Готовые сервера [4]
Читы [9]
Анти-читы [4]
Боты [3]
Мувики [22]
Радары [5]
amx команды админа [1]
Полезно всем знать [23]
Взлом серверов cs [4]
Секреты карт cs [1]
Стратегии на картах CS [4]
Файлы от пользователей [4]
Создаём карты для cs [0]
Патчи [1]
Создаём сервер cs [1]
Настраиваем AMX MOD [1]
Шаблоны [27]
cs шапки для сайтов [25]
Русифицируем AMX MOD X [1]
Полезно знать [6]
Снижаем лаги и пинг сервера [1]
Снижаем пинг на сервере [0]
Все статьи о серверах [0]
Установка плагинов на серв [1]
Настраиваем сервер [1]
Делаем себя админом [1]
Делаем серв видимым в нэте [1]
Открываем порты в модеме [1]
Долго грузятся файлы с серва [1]
Делаем цветное лого [0]
Делаем фон консоли [1]
Делаем фон меню CS [1]
Делаем Waypoint'ы [1]
Делаем свой прицел [1]
Меняем цвет прицела [1]
Создаём конфиг [1]
Настраиваем микрофон [1]
Делаем матрицу в cs [1]
Устанавливаем модели [1]
Играем в cs по инету [1]
Делаем демку и видео [2]
Монтируем видео [1]
Обои в стиле CS [0]
Музыка на тему CS (mp3) [0]
Аватарки на тему CS [0]
Юзербары на тему CS [0]
Шрифты в стиле CS [0]
Иконки из CS для Windows [0]
Курсоры CS для Windows [0]
Комиксы Cs [0]
Flash мульты [0]
Скины для Winamp [0]
Чудеса в CS ( видео ) [0]
Картинки [1]
Стишки про CS [1]
О читерах [8]
Басни CS [1]
Как стать отцом CS [1]
Ответы отцов о CS [1]
CyberGamer'ы (Кибергамеры) [1]
F.A.Q для серверов cs [1]
Настраиваем мышь в cs [1]
Моды для cs [14]
Прицел без зума на awp [1]
как установить ? ответ здесь ! [1]
Скачать Counter-Strike [0]
Модели оружия [0]
Модели CT [0]
Модели T [0]
Спрайты [0]
Взрывы [0]
Выстрелы [0]
Снайперские прицелы [0]
Темы меню [0]
Русификаторы [0]
Иконки Радио [0]
Прицелы SIG/AUG [0]
Цветные лого [0]
Одноцветное лого [0]
HLTV модели [0]
Waypoint'ы [4]
Прицелы [0]
Кровь [0]
Значки [0]
Значки [0]
Дырки от пуль [0]
Текстуры рук [0]
Звуки [0]
Скрипты [0]
Конфиги профессионалов [0]
Триксы [0]
Редакторы карт [0]
Музыка [0]
Шрифты [0]
Курсоры [0]
Конфиги [0]
Модели C4 [0]
Защита сервера CS [0]
Юзербары [0]
Радио CS [0]
Аватары CS [0]
Спрайты CS [0]
Баги CS [0]
Паки Моделей Игроков [0]
Steam cs 1.6 [0]
Web скрипты [0]
Задний план в CS [0]
Болевые иконки [0]
Правила CW для CS 1.6 [1]
Главная » Файлы » Полезно всем знать

Хорошая статья!
12.04.2010, 11:30

Какие основные факторы влияют на успех в CS-е?
Личный скилл игроков - раз.
Сбалансированность карты, на которой играем - два.
Координация действий - три.

Но в этом перечне не хватает еще одного, "архиважного" пункта. А именно, здесь не учтено численное превосходство. Можно вполне резонно возразить, что, мол, архиважность этого пункта настолько относительна, что порой им можно просто пренебречь, как погрешностью. Согласен. Если это общее или глобальное численное превосходство. А если рассмотрим т.н. локальное численное превосходство? Возможно, уже один этот термин подведет вас к той идее, которую я собираюсь сейчас изложить.

Сначала примеры. Вспомните, сколько раз нас просто растаптывали поодиночке или мелкими группами? Сколько раз воодушевленный победами противник дружной, порой даже ни капли не организованной толпой просто сметал нашу оборону? А сколько раз мы сами брали противника "на ура"? Без плана, без подготовки, руководствуясь исключительно "острой тактической необходимостью"? Ох, как я не люблю этот термин. Хотя необходимость эту самую признаю и даже уважаю. Вынужденно. Поскольку в моем представлении все, что необходимо, всегда должно быть под контролем. И возникновение "острой тактической необходимости" должно рассматриваться как ошибка, как прокол в действиях команды. Когда же раунд за раундом складываются из серий "острых тактических необходимостей"... Извините, но это уже десмач какой-то. Но об этом позже.

Вернемся к основной идее. Мы можем сколь угодно долго оттачивать свое личное мастерство, разрабатывать разные тактические схемы, по-разному распределять роли. Но все это вряд ли сможет компенсировать фактор локального численного превосходства противника, пока мы будем действовать малыми тактическими группами против превосходящего по численности противника. Это относится как к игре на заполненных народом "мясных" серверах, так и к игре клан на клан. Почему клановцы практически не играют "на мясе"? Да потому, что скильные игроки просто растворяются в толпе средненьких игроков-одиночек. Срабатывает закон больших чисел. А выработанные часами тренировок привычки полагаться на партнеров по клану абсолютно не дают действовать достаточно эффективно в толпе и против толпы. На адаптацию же уходит слишком много игрового времени. И при этом часть навыков практически не используется и постепенно утрачивается.

Положения новой доктрины. К чему я веду. Поскольку мы не собираемся отказываться от игры "на мясе", то для команды, во всяком случае на данном этапе развития, я предлагаю следующее.

Первое. Действовать одним звеном, единой тактической группой. А не делиться, как раньше, на две-три малых из одного-двух человек.

Второе. Ввести единое руководство командой. По принципу "Follow Me". Поскольку все остальные попытки, на мой взгляд, у нас не приживаются.

Третье. Не пытаться контролировать всю карту. В каждый конкретный момент времени удерживать только небольшую зону, достаточную для мелкомасштабного маневра.

Четвертое. На картах с бомбой (при игре за контров) гарантированно удерживать только одно место закладки. Наиболее вероятное. То есть стараться угадать направление атаки. Второй бобмплэйс зачищать по мере необходимости. Желательно после рейда по тылам. В остальных случаях действовать по принципу перемещения за лидером.

Пятое. Построение звена предлагается следующим. Впереди: лидер + нападающий. Штурмуют вместе. При сильном сопротивлении продвигаются "два шага вперед - один назад". В середине: штурмовики. Задача - не отстать от атакующей пары и всегда быть готовым к отражению контр-атаки противника. В случае массированной атаки с тыла - поддержать прикрывающих Сзади: двое прикрывающих. Основная задача - прикрытие всей группы: от фланговых ударов, ударов с тыла, поддержание огнем в случае контр-атаки с фронта.

Шестое. Лидер должен руководствоваться в своих действиях необходимостью как можно дольше сохранить звено как полноценную тактическую единицу, потенциально способную решить исход раунда. Это первое. И второе, лидер должен стараться максимально использовать фактор локального численного превосходства, заложенный в стратегию единой тактической группы. По-возможности нужно атаковать, поскольку успешная атака позволит избежать обходных маневров противника.

Седьмое. Поддерживаем остальных игроков команды (не из team9) только по возможности, без риска ослабить жизнеспособность своего звена. Во всех маневрах полагаемся только на коллег по team9. Любую помощь команде со стороны рассматриваем не как случайность, но как фактор окружающей среды, полагаться на который приходится только в крайних случаях.

Все, надеюсь, идею мне удалось передать достаточно полно. Во всяком случае этого должно хватить, чтобы приступить к ее практической проработке на ближайшей же тренировке. А пока попробую силы в написании непосредственно тактических руководств: по действиям в паре, малой группой, большой группой. ПРИНИМАЮТСЯ возражения, замечания, уточнения и т.п!

Категория: Полезно всем знать | Добавил: Admin
Просмотров: 1169 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Налог на транспорт
    Поиск
    Копилка
    Наш опрос
Как вам наш сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 260
Обсудить опрос на форуме
    Друзья сайта
Мониторинг игровых серверов (PGS)
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Программы
  •     Случайные файлы
    Скачать - радары для кс 1.6 ЛУЧШЕЕ!
    amx_ejectcd.amx ЛУЧШЕЕ!
    amx_plant_bonus.amxx ЛУЧШЕЕ!
    Как играть в cs 1.6 по интернету ? вот ответ... ЛУЧШЕЕ!
    Стратегия на карте de_dust2 ЛУЧШЕЕ!
    counter strike trick de_dust2 ЛУЧШЕЕ!
    CS 1.6 background changer ЛУЧШЕЕ!
    Видио Баги и приколы CS 1.6 ЛУЧШЕЕ!
    Как сделать прыжок из матрицы в cs 1.6? Вот ответ... ЛУЧШЕЕ!
    Amx_new_statsX ЛУЧШЕЕ!
        Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Зарег. на сайте
    Всего: 60
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 1
    Модераторов: 1
    Проверенных: 4
    Обычных юзеров: 53 Из них
    Парней: 49
    Девушек: 11